19 мая 2013 г.

Слежу за трафиком (о программе NetWorx)

Несмотря на "бесплатность" интернета, провайдеру интернет-услуг всё же приходится платить.
4 года назад, когда впервые приобрела домашний компьютер, я для начала выбрала тарифный план с почти минимальным трафиком 600 МБ в месяц, на котором продержалась около года. Теперь я оплачиваю 9 ГБ в месяц, что пока меня вполне устраивает. Всё же перейти на безлимит обойдётся почти в 2 раза дороже.
Раньше я старалась ежедневно следить за расходом своего трафика на сайте провайдера, но информация там появляется не всегда оперативно и предоставляется в общем виде. Поэтому пришлось искать программу слежения за расходом интернет-трафика.
Остановилась на программе NetWorx. Программа бесплатная и есть русский язык (всего около 40 языков). Чтобы не загромождать лишними записями реестр, выбрала портативную версию программы (NetWorx portable).

О программе
Особо порадовало то, что в ней есть оповещения о перерасходе трафика, в котором несколько вариантов настроек.
Теперь вкратце о самой программе.

Доступ к основным функциям и настройкам программы удобен из контекстного меню иконки программы в трее.

Контекстное меню программы NetWorx

Также можно настроить показ текущей информации о расходе трафика, не заходя в основное окно программы. Например, при наведении курсора на иконку программы в трее будет видна информация о скорости подключения, а при клике на этой иконке - информация о трафике.

Текущая скорость подключения
Трафик за день (текущий расход)

Все настройки программы можно производить из контекстного меню (кликнув правой кнопкой мыши по иконке и выбрав "Настройки").

Настройки. Вкладка Общие. 

Основное окно NetWorx "Статистика" открывается как из контекстного меню, так и при двойном клике мышью по иконке программы. Здесь наглядно представлено большое количество информации по следующим вкладкам Статистики: Общая; В день; В неделю; В месяц; По пользователям; Выборочный отчёт; Сессии Dial-up; Почасовой отчёт.

Статистика за день

Почасовой отчет статистики

Чтобы настроить квоту, из контекстного меню выбираем строчку "Квота", затем в открывшемся окне "Моя квота" нажимаем на кнопку "Настроить..." и далее в появившемся окне "Настройка квоты" выбираем необходимые нам настройки.
Среди вариантов Типов квоты: Дневная; Недельная; Месячная; Последние 24 часа.
Из вариантов Трафика можно выбрать: Весь трафик; Только входящий; Только исходящий; Длительность Dial-up.

Настройка квоты

После настройки квоты, если в окне "Моя квота" поставить галочку напротив "Уведомлять, когда квота израсходована на, %", то мы будем получать своевременное уведомление во всплывающем окне.

Окно настройки "Моя квота"

Уведомление о расходе (перерасходе) квоты

С помощью программы NetWorx можно также измерить и скорость подключения к интернету: контекстное меню → Измерение скорости... → Нажать на кнопку "Старт".

Измерение скорости подключения к Интернету

После нажатия на кнопку "Старт"начинается измерение скоростных характеристик "онлайн", при этом на таймере идёт отсчёт времени измерения, а кнопка "Старт" меняется на кнопку "Стоп". Чтобы закончить, надо еще раз нажать на эту кнопку.
В программе NetWorx есть также много других функций и инструментов, подробно ознакомиться с которыми можно в онлайн-справке (контекстное меню → Справка). К сожалению, справка на английском языке, но если вы используете браузер Google Chrome, то можно воспользоваться его переводчиком.

Онлайн-справка на сайте программы

Скачать программу NetWorx можно на сайте-производителя.

2 комментария:

  1. Марина, а что это вы такое здесь вытвореяете?

    Да, понял, я понял.

    Вы хотите свой блог поднять до таких высот как мой: т.е: догнать его до 100 уников, которые никому не нужны?
    Да, им все нагадить на то, что я сделал.

    Мой блог - пример того... А ,сами знаете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, я не гонюсь за посещаемостью, а просто пишу здесь о том, что мне интересно или меня волнует. Если кому-то это тоже будет интересно читать и он потратит своё драгоценное время у меня на блоге, то что же в этом плохого?
      Я никогда не зарабатывала на блогах и не собираюсь этого делать. Так что ваш комментарий мне не совсем понятен.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...